Скорочтение для детей | 5 причин, которые мешают Вашему ребенку читать быстрее [Школа скорочтения]

Что мешает Вашему ребенку начать читать в 3 раза быстрее?
► Наш сайт: http://turboread.ru
► Подписывайся на наш канал “Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина “:
https://www.youtube.com/channel/UCSnxb6JholewdPDMCZZqx-g?sub_confirmation=1

На основе опыта наших школ скорочтения, работающих по моей методике не только в России, но и в СНГ, я утверждаю, что абсолютно любого ребенка можно научить читать в 3-4 раза быстрее скорости чтения взрослого человека.
Причем сделать это без потери еачества понимания и количества запоминания прочитанного.
То есть, Ваш ребенок может научиться читать в три-четыре раза быстрее, чем Вы, причем полностью понимать и запоминать прочитанную информацию.
Здесь нет никакой магии, это результат методика и техник, которые используются в наших школах скорочтения не только в России, но и в странах СНГ. В этом видео мы с Вами разберем пять причин, которые мешают Вашему ребенку читать в 3-4 раза быстрее. А в следующих видео научимся бороться с этими причинами.
✔ Первая причина – это низкое внимание.
✔ Вторая причина – это проговаривание текста про себя во время чтения. Многие взрослые этим тоже страдают.
Что это такое? Когда Вы читаете про себя, Ваш рече-двигательный вой аппарат пытается повторить те слова, которые Вы читаете и поэтому Ваша скорость чтения не может быть выше Вашей скорости разговора. Но, если убрать проговаривание, можно выключить это ограничение и перейти на скорость чтения 600-800 слов в минуту.
Это также делается с помощью простых упражнений, и в следующих видео мы об этом поговорим.
✔ Третья причина – это малое поле зрения. Смотреть на страницу в книге, экран монитора или на документ, можно по разному. Можно видеть по одному слову и читать слово за словом, а можно видеть по 2-3 слова и читать небольшими сегментами. А можно видеть предложение и даже абзацы.
Естественно, в последнем случае, пояс восприятия информации, а соответственно чтения, будет в разы выше.
О методиках расширения поля зрения мы также поговорим в следующих видео.
✔ Четвертая причина – это возвратные движения глаз, или это регресс. Наверняка Вы и собой замечали, что когда читаете какой-либо текст, неважно книгу или с компьютера, то Вы возвращались глазами и перечитывали некоторые слова или даже целые предложения.
Естественно, это влияет на скорость чтения, это называется регрессией и как с этим бороться, мы тоже разберем в следующих видео.
✔ Пятая причина – это отсутствие стратегии чтения. Цели при прочтении художественной и учебной литературы, абсолютно разные и смочь ее применить в контрольной или на экзамене, или просто в жизни.
Мы с вами разобрали пять причин, которые мешают читать Вашему ребенку в три-четыре раза быстрее скорости чтения среднестатистического взрослого человека.
Не стоит бояться этих причин, абсолютно все они решаемы.
В следующих видео мы разберем примеры упражнений, которые позволят Вам избавиться от этих причин.
Естественно, мы не сможем разобрать абсолютно все упражнения, которые мы применяем в своей практике
в наших школах скорочтения.
Во-первых, для этого нужно значительно большее количество времени, а самое главное, квалифицированных педагогов.
Я расскажу про те упражнения, которые однозначно дадут результат.
До встречи в следующих видео!
С Вами был Шамиль Ахмадуллин.

► Наш сайт: http://turboread.ru
► Наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/channel/UCSnxb6JholewdPDMCZZqx-g?sub_confirmation=1
► Наша страничка ВКонтакте: https://vk.com/turboread
► Наша страничка на Facebook: https://www.facebook.com/speedread2/
► Мы в Instagram: https://www.instagram.com/turboread/
Шамиль Ахмадуллин, автор методики скорочтения и развития памяти для детей рассказывает о 5 причинах, которые мешают Вашему ребенку начать читать быстрее

Остальные видео с упражнениями скорочтения для детей: https://www.youtube.com/playlist?list=PLtEo-0jW2Te2XZsXU-BE0B4ogawBAWrZT

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
КУЧА ИТ КНИГ
Поделиться

Школа скорочтения и развития памяти

Школа скорочтения и развития памяти основывается на авторской методике Шамиля Ахмадуллина. Мы ставим перед собой задачу формирования и развития устойчивых полезных навыков у детей, таких: как умение запоминать, концентрировать внимание, быстро читать, пересказывать текст.



Обсуждение закрыто.