Как научить ребенка быстро учить стихи | Развитие полезных навыков Вашего ребенка

Как научить своего ребенка быстро учить стихи?
► Наш сайт: http://turboread.ru
► Подписывайся на наш канал “Школа скорочтения и развития памяти по методике Шамиля Ахмадуллина “:
https://www.youtube.com/channel/UCSnxb6JholewdPDMCZZqx-g?sub_confirmation=1

В этом видео Шамиль Ахмадуллин расскажет, как научить Вашего ребенка быстро учить стихи.
В школе детей не учат учить стихи, каждый пытается сделать это самостоятельно, как получится. В действительности, есть технологии и рекомендации, которые позволяют ребенку
учить стихи значительно быстрее.
Есть обязательные рекомендации и есть индивидуальные,
зависящие от индивидуальных особенностей ребенка.
Основные правила! Надо прочитать вслух стихотворение 2 раза, первый раз ребенок читает вслух, без выражения, без проставления ударений Спокойно, без напряжения. Что это дает? Мозг ребенка сам выстраивает рифму,сам выстраивает места, где нужно ставить ударение. В общем, определяет это сам.
Второй раз, когда ребенок читает, он уже пытается читать с выражением. То есть, расставляя акценты и придерживаясь
рифмы и так далее. Это обязательное условие, потому что таким образом мы мозг ребенка настаиваем на процесс обучения, то есть он начинает понимать это стихотворение.
Следующая важная вещь – это определить значение непонятных слов. Основная проблема при обучении стихотворения – это наличие слов, значение которых ребенок не знает. Решается это очень просто. Все современные дети,
начиная от шести-семи лет, умеют пользоваться интернетом. Научите его вводить это слово в Гугл или в Яндексе и искать его значение.
Далее. Есть определенные индивидуальные особенности, которые Вам необходимо определить и что-то у Вашего ребенка будет срабатывать, что-то не будет срабатывать. Вот вам необходимо для своего ребенка построить такие фишки, которые конкретно с ним работают и помогут ему быстрее стихотворение учить.
Вы знаете, что есть три системы восприятия. Это визуальные, аудиальные и кинестетический.
Визуальная – зрительные образы какие-то, которые в воображении появляются.
Аудиальная или слуховая – это то, что мы слышим, звуки, музыка, речь и так далее.
Кинетическая – это все что с телом связано, все что связано с физическими ощущениями.
Визуальная. Ребенок, у которого доминирует визуальные система восприятия, очень хорошо, очень ярко представляет образы действительности и визуальная составляющая есть у всех детей. Поэтому на первом этапе посадите ребенка на 5-7 минут перед стихотворением и в спокойной обстановке он должен представить картинку того, что происходит.
Аудиальные. Людей с аудиальной системой восприятия значительно меньше, однако они есть, примерно, наверное, 25-30%.
Как ей пользоваться? Очень просто. Нужно взять диктофон, а
диктофон есть в любом более-менее современном мобильном телефоне. Ребенок прочитывает пару строк на диктофон и далее слушает себя и повторяет. Когда он или она будет рассказывать стихотворение, ему свой
голос будет это стихотворение в голове вслух читать или рассказывать.
Кинестетическое.Я считаю, что это одна из самых важных вещей. Например, возьмем ходьбу при обучении. У ребят, у которых запоминание связано с движениями, предложите этому ребенку во время обучения ходить. То есть, ходить и учить! Никаких проблем после того, как ребенок стихотворение выучит, не будет. То есть ему не нужно будет, когда он будет в школе рассказывать, ходить. Это просто необходимо именно для запоминания.Также очень полезное упражнение, которое срабатывает хорошо, это разматывание клубочка.
И третье – это чувство рифмы. У стихотворений, в большинстве своем, есть хорошая рифма и на кинестетическом плане эта рифма очень сильно ощущается.
Ребенок может под рифму ходить,может как-то выстукивать, например ручкой по столу.В общем, учить, пользуясь этой рифмой.
Естественно, у Вашего ребенка не сработают сразу все из этих приемов, но какие-то точно сработают. И понятно, что сработает не один, потому что детей с супер-ярко выраженной одной системой восприятия, практически нет.
В основном, визуальное и кинестетическое, либо аудиальное и кинестетическое. Есть дети с ярко выраженной визуальной.
Я предлагаю Вам попробовать все из этих приемов, выучить, таким образом, 2-3-4 стихотворения с ребенком вместе. Далее, когда он уже поймет, что да, вот это у него срабатывает, он в дальнейшем будет именно так учить и пользоваться этими приемами в дальнейшем и дажев своей взрослой жизни.

► Наш сайт: http://turboread.ru
► Наш YouTube-канал: https://www.youtube.com/channel/UCSnxb6JholewdPDMCZZqx-g?sub_confirmation=1
► Наша страничка ВКонтакте: https://vk.com/turboread
► Наша страничка на Facebook: https://www.facebook.com/speedread2/
► Мы в Instagram: https://www.instagram.com/turboread/

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
КУЧА ИТ КНИГ
Поделиться

Школа скорочтения и развития памяти

Школа скорочтения и развития памяти основывается на авторской методике Шамиля Ахмадуллина. Мы ставим перед собой задачу формирования и развития устойчивых полезных навыков у детей, таких: как умение запоминать, концентрировать внимание, быстро читать, пересказывать текст.



Обсуждение закрыто.